Хотелось бы уточнить основные правила Ролевой игры, действующие на нашем форуме. Здесь правила ТОЛЬКО игры, поэтому они отличаются от Правил форума. И Называются они правилами ТРИ (Текстовой Ролевой Игры).
1. С чего начинать игру? Конечно же, для начала Вам нужно заполнить анкету, чтобы Администраторы определили Вас в одно из племён. Только после того, как Ваша анкета будет утверждена, Вы сможете полноценно играть в нашей Ролевой. Чтобы зарегистрировать своего персонажа, нажмите сейчас на слово "Анкета".

Правила ТРИ

I.Понятия и определения:

1. Текстовая Ролевая Игра (далее просто ТРИ) представляет собой ролевую игру, где сюжет развивают сами игроки, вернее, их персонажи, потому что сюжет не линеен и не предопределен заранее и в любой момент кот\кошка может проявить импровизацию. Особенности своего персонажа, а также ролевые действия игроки придумывают сами. Единственным ограничением для игроков являются правила форума и ТРИ.
2. Игра начинается для пользователя сразу же после принятия анкеты. Все сообщения пользователя в ролевых форумах без принятой анкеты считаются недействительными и могут быть удалены без предупреждения.
3. Отыгрышем называется участие в ролевой игре, которое осуществляется за счет отправки в темах ролевых форумов сообщений, не противоречащих данным правилам и логике в целом.
4. Алгоритмами ТРИ являются основные схемы и правила, по которым осуществляется ролевая игра.
5. Выполнение алгоритмов ТРИ - это непосредственно сам процесс игры. Для игроков выполняемый алгоритм ТРИ является исключительно отыгрыш. Основная часть алгоритмов ТРИ выполняется пользователями форума в текстовой форме, отчего и называется ролевая игра Текстовой.
6. Структурой отыгрыша называется схема ролевого сообщения в соответствии с разделом 2 правил ТРИ.

II. Структура ролевых сообщений.

1. Любое сообщение на ролевой должно быть ролевым и оценивается как отыгрыш, дабы отучить Вас писать маленькие бездарные сообщения и флудить.
2. Мы настоятельно рекомендуем писать посты не менее 4х строк, потому что, если объем соблюдаться не будет, сообщение будет удалено, а процесс игры нарушен. А чтобы осчастливить администрацию рекомендуется не пересчитывать строчки, а писать большое содержательное сообщение.
3. Любое сообщение должно начинаться со строки предыдущей локации (если вы только что пришли), а заканчивать сообщение название темы куда уходит ваш персонаж (если он,конечно же уходит)
4. Любое сообщение должно содержать какое-либо основное действие и по желанию фоновые.
5. Основной считаются следующие действия:
5.1. Передвижение в микролокации (понятие микролокации и локации будет раскрыто чуть позже)
5.2. Смена микролокации – переход из одной части локации (например, поляны) в другую (например, в овраг для тренировок).
5.3. Смена локации – переход из одной локации (ролевой темы) в другую.
5.4. Взаимодействие с другими персонажами:драка,игра,разговор и др.
5.5. Действие с общедоступными предметами — ягоды, еда, в общем все, что есть в ролевой, и что может взять кот/кошка.
5.6. Чувства и эмоции также считаются действиями, причем одновременно основными и фоновыми. Однако сообщение, в котором описаны только чувства и эмоции игрока, правилам не удовлетворяют.
5.7. Передача информации — в основном осуществляется через диалог, иногда жестами.Но никогда не через мысли!!!
5.8. Мысли вашего персонажа тоже являются основным действием
6. Фоновыми действиями считаются следующие части отыгрыша:
6.1. Описание микролокации и её изменений. Правильно: «на поляне подул легкий освежающий ветерок». Неправильно: «притопал огромный барсук, всех съел, разнес лагерь в клочья и побежал есть другое племя».
6.2. Незначительные действия. Правильно: «… почесал ухо, задумавшись о вечном, ведь ему постоянно не хватало внимания других котов». Неправильно: «загрыз всех котов».
6.3. Жесты вашего персонажа. (махнул лапой, дернул ухом, кивнул и тд)
6.4. Чувства и эмоции также считаются действиями, причем одновременно основными и фоновыми. Однако сообщение, в котором описаны только чувства и эмоции игрока правилам не удовлетворяют.
6.5. Состояние персонажа. Ваш персонаж устал,  голоден, замерз и т.п. Помните об этом и используйте, чтобы разнообразить ролевые сообщения.
7. В диалогах допускается следующее нарушение общих ограничений структуры сообщения: Для того, чтобы сообщение было засчитано как отыгрыш достаточно наличия в нем действия 5.7.(Передача информации). При этом минимум строк в сообщение остается 4. Напоминаем,что рекомендуется отправлять как можно более содержательные сообщения.

III.Оформление сообщений.

1. Правила оформления сообщений необходимо безоговорочно соблюдать. В противном случае вы будете награждены предупреждением.
2. Если Вы переходите в какую-либо локацию, внизу Вы должны обязательно это написать (Например: =>> Главная поляна). Если же вы наоборот приходите в какую-либо локацию, то тоже самое Вы должны писать в начале сообщения (Овраг для тренировок =>>).
3. В случае перехода из одной локации в другую в сообщении можно одновременно указывать и действия в предыдущей локации и действия в новой. То есть в начале сообщения можно написать то, чем кончилось Ваше пребывание в I локации, а затем то, что Вы будете делать в новой.
4. При отправке сообщения будьте внимательны. Пишите по возможности грамотно, то есть соблюдайте грамматику русского языка.
5. В каждом сообщении обязательно должно быть основное действие и от 1 до 3 фоновых действий (читайте пункт правил II. Структура сообщений).
6. Действия, мысли и диалог должны различаться по написанию, а не идти сплошным текстом.
7. Оформлять свои сообщения вы можете по своему усмотрению. Лучше всего будет, если текст Вы оставите без тэгов, мысли курсивом, а слова жирным шрифтом. Это, как говорится, на любителя.

IV.Ролевая логика.

1. Ролевой логикой называется соответствие игровому миру какого-либо игрового события или действия.
2. Если какое-то действие не было отыграно, то считаться как уже произошедшее нельзя. Например, если Вы едите пойманную Вами полевку, желательно сначала ее поймать =).
3. Если Вы переходите в другую микролокацию, то необходимо это указывать в конце сообщения с действием в начальной микролокации.

Пример: Кот приоткрыл глаза и, сощурившись при ярком солнце, лениво потянулся. Был уже полдень, когда на поляне проснулся громадный черно-белый котище. Первое, что почувствовал великан - это голод. Он не ел уже почти два дня и сильно исхудал, хотя по его длинной лоснящейся шерсти этого не сказать. Прогнув спину, кот ринулся в лес за добычей.
==> Лес

-------------------------------------------------------
В добрый путь, Коты-Воители!!!